В любой версии Counter-Strike всегда было три типа движения: ходьба, бег и ползком (на корточках). По убыванию скорости, они располагаются так: Бег, ходьба, ползком. В Counter-Strike скорость ползком и пешим шагом различалась порядочно. Но в Counter-Strike: Source эти скорости почти одинаковы.
В докозательство этому есть простой тест: это можно проверить на том же склоне, на de_dust, у респауна контров. В 1.6 спуск шагом занимает примерно 7 секунд, а спуск сидя - 11 секунд. Но в Counter-Strike: Source разница меньше: шагом - 10 секунд, и 8 - ползком.
Время Подъема-приседания.
Времени на подъем-приседание в Counter-Strike: Source уходит больше, чем в Counter-Strike 1.6. Это, по большей части, затрагивает любителей AWP, использующих технику прыжок-приседание, и уменьшает мобильность людей с пистолетами, стреляющих на большие расстояния.
Звук при прыжке. 
Теперь в Counter-Strike: Source появился
звук, проигрываемый в тот момент, когда вы жмете клавишу прыжка. Раньше
ведь в Counter-Strike 1.6 проигрывался звук только в момент
преземления. 
Изменения в гравитации. 
Вы должно быть заметили, что гравитация
в Counter-Strike: Source немного занижена. Гранаты летят как из
гранатомета. Так же теперь возможно запрыгивать на более высокие места,
чем в Counter-Strike 1.6. 
теперь от падения таким образом, сверху вниз, у вас не уменьшится здоровье 
а, упав таким образом, как на картинке, вы не произведете никакого шума (если не прыгать в начале ,естественно.) 
Убран прыжок приседанием. Да, его убрали. Раньше, на двиге хл1 можно было использовать маленький прыжок, нажимая все время на кнопку приседания. Теперь в Counter-Strike: Source это убрали.
Забавные баги игры. 
Если выдернуть чеку из гранаты и переключиться на другое оружие, то в течение 4-5 секунд вы не сможете стрелять 
Scout
пробивает 2-3 хитбокса, в результате попадание подмышку или в
промежность становится смертельным, показывая более 100 пунктов
повреждения за 3 попадания одной пулей!!! 
Скорости движения с оружием. 
Мы приводим вам таблицу, в которой
показано, как меняется скорость движения с определенным типом оружия в
Counter-Strike: Source. Так же, есть дополнительная таблица, в которой
показано, насколько меняется скорость при беге и при зуме снайперских
винтовок. 
Выводы из таблицы: 
Со Скаутом ваша скорость быстрее чем с ножом! 
Все
пистолеты имеют одинаковую скорость, и при этом равную скорости ножа.
Так что теперь не задумываясь бегайте с пистолетом, а не с ножом.
Заблуждение, что с ножом быстрее. 
С FAMAS'ом вы движетесь с той же скоростью, что и с AWP. При этом вес FAMAS'а в два раза легче, чем у AWP. 
При беге с Para у вас та же скорость, что и с Aug! 
Единственный пистолет-пулемет, с которым вы бежите медленнее, чем с ножом - Р90. 
С G3/SG-1 и Aug в режиме зума вы двигаетесь с той же скоростью, что и при простом беге